Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Теоретико-методологические аспекты развития распределенных информационных образовательных систем для инвалидов [Электронный ресурс]: монография / д-р техн. наук, проф. А. Г. Сергеев, д-р техн. наук, проф. И. Н. Егоров, д-р техн. наук, проф. В. А. Кечин и др.; Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное агентство по образованию. Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; Владимирский государственный университет. — Москва: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2005. — 288, 94 ил., 16 табл. с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Теоретико-методологические аспекты развития распределенных информационных образовательных систем для инвалидов.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Теоретико-методологические аспекты развития распределенных информационных образовательных систем для инвалидов
- Предисловие
- Введение
- Глава 1. Концептуальные основы построения распределенной информационной образовательной системы для инвалидов по слуху
- 1.1. Формирование распределенной образовательной системы
- 1.2. Распределенная информационная образовательная система
- 1.3. Автоматизированная обучающая система
- 1.4. Обзор способов и средств обработки образовательной информации в распределенных информационных системах
- 1.5. Обобщенная структура сетевой автоматизированной обучающей системы
- Выводы
- Глава 2. Исследование и разработка моделей и алгоритмов управления обучением в распределенной информационной образовательной системе (РИОС)
- 2.1. Обобщенная модель функционирования РИОС
- 2.2. Модели представления образовательной информации
- 2.3. Идентификатор состояния обученности
- 2.4. Правило оптимального распределения ресурсов в теме
- 2.5. Прогноз результатов
- 2.6. Процедуры удаленного индивидуального обучения
- 2.7. Процедура индивидуального удаленного обучения на основе рейтингов обучающих элементов
- 2.8. Экспериментальные исследования моделей функционирования
- Выводы
- Глава 3. Исследование и разработка моделей и процедур синтеза электронного адаптивного учебника распределенной информационной образовательной системы
- 3.1. Проектирование индивидуального целевого плана
- 3.2. Проектирование электронного учебника из обучающих элементов
- 3.3. Формирование связного графа индивидуальной информационной базы данных на основе экспертных оценок
- 3.4. Процедура формирования индивидуальной информационной базы данных
- 3.5. Пример работы процедуры отбора обучающих элементов в адаптивный электронный учебник и формирования учебного плана
- Выводы
- Глава 4. Исследование и разработка путей совершенствования архитектуры распределенной информационной образовательной системы
- 4.1. Варианты архитектурного построения РИОС
- 4.2. Общие вопросы реализации распределенной архитектуры
- 4.3. Синтез архитектуры РИОС
- 4.4. Цикл функционирования РИОС
- 4.5. Моделирование распределения информационной базы данных и прикладных программ по узлам РИОС
- 4.6. Экспериментальные исследования
- Выводы
- Глава 5. Разработка методов оценки эффективности распределенной информационной образовательной системы
- 5.1. Информационные процессы
- 5.2. Уровни представления информационных процессов
- 5.3. Оценка эффективности информационных процессов
- 5.4. Анализ информационных процессов
- 5.5. Пример анализа характеристик
- Выводы
- Глава 6. Системные средства практической реализации распределенной информационной образовательной системы
- 6.1. Реализация РИОС в г. Владимире
- 6.2. Подсистема тестирования
- 6.3. Пример реализации множественного удаленного тестирования
- 6.4. Электронные учебные материалы
- 6.5. Информационная безопасность РИОС
- Выводы
- Глава 7. Экспериментальная работа по созданию адаптивной среды обучения инвалидов по слуху средствами распределенной информационной образовательной системы
- 7.1. Эксперимент по апробированию системных средств РИОС на базе специализированной сельской школы
- 7.2. Эксперимент по автоматизированному обучению студентов-инвалидов по слуху (на примере дисциплины "Компьютерная графика")
- Выводы
- Заключение
- Список используемой литературы
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |